Ремонт кулеров, пурифайеров и кофемашин

Обслуживание оборудования, находящегося на гарантии, если оно вышло из строя не по вине потребителя, а обнаруженный недостаток или деффект был допущен производителем, устраняется бесплатно!
При получении оборудования из ремонта, необходимо внимательно осмотреть аппарат на полноту комплектации и предмет возможных деффектов (трещин, царапин, сколов и пр.)
После принятия оборудования и отъезда курьера, никакие претензии приниматься не будут.
Если Вы являетесь клиентом Компании "Росинка Сибири" и у Вас заключен договор на поставку питьевой воды, поставку капсульного кофе Belmoca или сервисного обслуживания пурифайера, то на время проведения ремонта бесплатно предоставляется подменное оборудование.
В зависимости от серьезности повреждения Вашего оборудования, гарантийный ремонт может составлять от 2 до 45 суток.

            Гарантийный ремонт выполняется при соблюдении следующих условий:

1. Ввода изделия в эксплуатацию с проведением пусконаладочных работ.

2. Проведение сервисного обслуживания в специализированном сервисном центре каждые 6 (шесть) месяцев (платное).

3. Эксплуатация изделия в соответствии с руководством по эксплуатации изделия.

Аппарат не будет подлежать гарантийному обслуживанию, если:
- аппарат вышел из строя, вследствие включения его в сеть без воды;
- существует механическая поломка кранов подачи воды;
- гарантийный талон не заполнен или утерян;
- при сдаче на гарантийный ремонт обнаруживается несоответствие комплектности аппарата;
- аппарат имеет явные следы вскрытия или механических повреждений;
- заводские пломбы нарушены;
- нарушены условия хранения, эксплуатации или транспортировки;
- аппарат подвергался ремонту сторонними лицами, не являющимися сотрудниками нашего сервисного авторизованного сервиса
В гарантийном ремонте кулера или пурифайера Вам может быть отказано, в случае Вашего несогласия с проведением обязательной санитарной профилактической обработки раз в пол года.
В постгарантийный ремонт кулер может быть принят только при указанных вами неисправностях. Если суть поломки не ясна, кулер отправляют на предварительную диагностику. Стоимость диагностики - 750 рублей настольного кулера и 950 рублей напольного кулера.
Заказчику, до начала ремонта, озвучивается стоимость работ. Если клиент отказывается от ремонта, он, все равно, обязан оплатить стоимость всех предварительно проведенных работ.
Если транспортировка аппарата совпадает с заказом воды или капсульного кофе, его транспортировка осуществляется бесплатно.
Срок выполнения ремонта составляет от 2 до 45 дней, в зависимости от сложности ремонта. Диагностика (в случае необходимости) производится в течении 3х рабочих дней.
заказать